(8482) 62-42-31; 8-9278-92-42-31

 www.lasertag-ataka.ru     vk.ru/lasertag_ataka

лазертаг

Please update your Flash Player to view content.

Описание возможных для использования сценариев игры

Пристрелка

Пристрелочный бой. Игроки делятся на две команды. Цель игры - уничтожить всех игроков команды противника. После виртуальной смерти игрок отправляется на базу к аптечки за новой жизнью и патронами. Рекомендуется проводить бой в самом начале игры для ознакомления с оружием, площадкой и правилами ведения боя.

Встречный бой

Встречный бой (стенка на стенку) Игроки разбиваются на две команды. Цель игры - уничтожить всех игроков команды противника. Также этот сценарий во многих компьютерных стрелялках именуется «team deathmatch» - командный десматч. Легенда Две противоборствующие команды бьются до полного уничтожения одной из них. Такая схватка называется раундом. Проводится определенное число раундов. Этот сценарий является также спортивным - его часто играют на соревнованиях по лазертагу. Характеристики персонажей Все персонажи, как правило, имеют одинаковые характеристики. Возможно усиление более слабой команды для лучшего игрового баланса. Цели игры Уничтожение всех противников. Сохранение как можно большего количества игроков своей команды. Стратегия В зависимости от подсчета очков стратегия может быть разной. При учете чистой победы может оказаться эффективным самопожертвование, а при игре на максимальное сохранение бойцов - терпеливое выжидание. Условия победы Победа в как можно большем количестве раундов. Возможно начисление очков не за победу, а за выживших игроков. В этом случае три победы с одним выжившим окажутся менее ценными, чем одна победа с четырьмя выжившими. Рекомендации Мы рекомендуем каждой команде заранее продумывать стратегию, договариваться о системе условных знаков и взаимодействии.

Встречный бой 2

Встречный бой с оживлением Игроки разбиваются на две команды. Цель игры - уничтожить всех игроков команды противника. Возможность пополнения патронов и жизни, возможность оживления товарища. Легенда Сценарий аналогичен сценарию встречный бой, однако у каждой команды есть точка оживления (респауна), на которой можно пополнить патроны и жизни. Также там можно произвести возрождение (респаун) «убитого» бойца - правда для этого его еще надо туда донести... Цели игры Уничтожение всех противников.

Контроль над местностью возле точек респауна - чтобы свои могли возрождаться, а противник - нет. Условия победы Победа в как можно большем количестве раундов. Стратегия Следует соблюдать баланс между обороной своей точки возрождения и контролем над точкой возрождения противника. Рекомендации Более массивных бойцов рекомендуем поставить на оборону своей точки возрождения.

Захват флага

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.

Правила:

  • "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
  • Если игрока «убили» и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
  • Если после «смерти» игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
  • Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу. 

Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

 

Осада

Одна из команд находится в укрепленном районе, другая пытается захватить его. Игроки атакующей команды имеют возможность воспользоваться точкой оживления (респауна). После захвата укрепления команды меняются местами. Выигрывают те, кто смог продержаться дольше. Легенда «Во всей мировой литературе есть только четыре сюжета, и первый из них - о крепости, осажденной превосходящими силами врага...» Именно этот древнейший сюжет мы и предлагаем воспроизвести с помощью лазертага. Одна из команд засела в укрепленном районе и стремится продержаться как можно дольше. У них нет точки оживления, у них не слишком много патронов, а враги их «умножились, как будто море» - вторая команда имеет возможность лечиться и пополнять боекомплект, а также воскрешать убитых. Характеристики персонажей * Все игроки используют одинаковые настройки. * Возможно усиление обороняющейся команды. Цели игры * Защитникам - продержаться как можно дольше. * Нападающим - захватить укрепления как можно быстрее. Вариант сценария: Требуется захватить укрепления за определенное время. Вариант сценария: o Защитникам надо «продать свои жизни подороже» - отстрелить как можно больше врагов. o Нападающим - захватить укрепления с наименьшими потерями. Условия победы В силу асимметрии сценария игра ведется четное количество раундов со сменой команд. В зависимости от варианта сценария очки могут начисляться: o За время, которое продержались обороняющиеся

За количество уничтоженных нападающих Вариант сценария: Если за установленное время укрепления не захвачены - нападающие проиграли. Стратегия В зависимости от системы начисления очков нужно либо осуществлять быстрые массовые атаки, первая из которых является разведкой боем, либо вести вдумчивую осаду с применением снайперской войны и скрытых перемещений. В любом случае сдерживать сплошным огнем обороняющиеся не смогут - патроны кончатся. Рекомендации Хорошо выберите позицию для обороны. Помните, что в теории для штурма укрепрайона требуется численный перевес атакующих в несколько раз. Обговаривайте ваши действия перед раундом. Вы - команда, и сильны именно этим.

Терминатор

По мотивам известной документально-публицистической саги. Люди с обычным количеством патронов и жизней против человекоподобной машины уничтожения, имеющей большое количество патронов и хитов. Легенда Настал Судный День. Восстали машины. Горстка людей сопротивляется нахлынувшему потоку разумного металла. Перевернулись привычные представления о том, что такое преимущество: одна машина убийства имеет преимущество перед целым отрядом людей. Сила людей - в сплоченности, в умении скрываться и действовать совместно. Только так они смогут отбиться от терминатора. Ограничение: Игра ведется на ограниченной территории (иначе людей не переловишь...) Характеристики персонажей o Люди имеют обычные характеристики. o Терминатор имеет многократно превосходящее количество жизней, патронов в обойме, обойм при себе. Возможно улучшение и других характеристик. Цели игры o Терминатор - терминировать биологические объекты, посмевшие воспротивиться власти Скайнета o Люди - уничтожить терминатора. Условия победы o Терминатор - все цели уничтожены. o Люди - терминатор уничтожен. При невыполнении условий победы людьми засчитывается частичная победа терминатора, в процентах от общего количества целей. Стратегия

Терминатору надо быть внимательным и собранным, как и подобает машине. Люди будут прятаться, но машина может себе позволить потерю жизней. Рекомендации Мы рекомендуем играть этот сценарий на территории, которую реально обыскать за ограниченный промежуток времени. В этом случае люди не смогут просто прятаться от машины. Для элемента соревновательности мы рекомендуем проводить столько раундов, сколько игроков на поле. Каждый сможет побыть в роли безжалостной машины и по окончании всех раундов можно будет сравнить результаты

7 VIP - Очень Важная Персона Опять классика, известная по Counter-Strike. Телохранители спасают от ликвидаторов Очень Важную Персону - по-простому, VIPа. Легенда Очень Важная Персона (VIP - very important person) находится в затруднительном положении - персону хотят ликвидировать. Ну мешает персона кому-то... Персоне надо попасть из пункта А в пункт Б. После достижения пункта Б VIP будет в безопасности. А по пути... По пути всякое может случиться. VIPа прикрывает отряд телохранителей. Характеристики персонажей VIP может иметь несколько вариантов настроек: полностью небоевой персонаж (не стреляет), полностью небоевой персонаж с большим количеством здоровья, персонаж с большим количеством здоровья и пистолетом (привет Контр-Страйку). Все остальные игроки используют одинаковые настройки. Цели игры * Команде VIPа - доставить VIPа живым до пункта назначения. * Ликвидаторам - ликвидировать VIPа (телохранители не важны). Условия победы Сценарий асимметричен: для соревновательности необходимо проводить четное количество раундов со сменой команд. Очки могут начисляться как по принципу «довели - не довели», так и по количеству выживших ликвидаторов. Стратегия Ликвидаторам важен только VIP. Если телохранитель идет явно один - он не цель, он всего лишь помеха и угроза. Телохранителям... тоже важен исключительно VIP. Сами они готовы «лечь костьми». Можно прикрывать VIPа своим телом. Рекомендации Если кто-то считает, что он силен просто потому, что умеет играть в Counter-Strike - пусть придет к нам и докажет это с практически реальным оружием в руках! И если его руки заточены не исключительно под клавиатуру и мышь, тогда он действительно силен.

Козырь в атаке

 «Козырь в атаке».

Участники делятся на две равные команды и расходятся на свои базы. Каждый игрок начинает с тремя картами. Когда игрок убит, он должен встать и ждать, когда у него заберут карту. Тот, кто доберётся до карты первый, забирает её. После этого, «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на базе. Стоимость воскрешения – одна карта. Что ожидает вас – смерть или козырь?

 

Турнир «Трое в атаке»

 «Трое в атаке» Участники делятся по три человека в команде. После инструктажа и получения задания команды расходятся на свои базы. Игра проходит в режиме 3х3 в два этапа. Этап 1) удержание контрольной точки. Этап 2) захват контрольной точки. 

Захват Контрольной точки

 «Захват контрольной точки». Участники делятся на две равные команды и расходятся на свои базы. Основная задача команд – захватить контрольные точки и как можно быстрее. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на ней приобретают цвет захватившей её команды и в этом случае она издаст характерный звук. Тогда она полностью переходит под её контроль.

Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру.

 

Удержание Контрольной точки

Удержание контрольной точки. Основная задача команд - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки.

Побеждает та команда, которая захватила контрольную точку (определяется цветом светодиодов контрольной точки по окончании времени, отведенного на удержание).

 

Арена каждый сам за себя

Вы один и все зависит только от вас, это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены, что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех, кто может засидеться на одном месте... и помните, что противники везде, и помощи ждать неоткуда.

 

Караван

Из пункта "А" в пункт "Б" двигается караван. Караван, разумеется, везет ценности. Ценности привлекают грабителей. Первая команда "Караван" осуществляет проводку каравана. Вторая "Бандиты" стремится его ограбить.
 

Побег

Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают. На чьей стороне окажешься Ты?!

Миссия не выполнима

Команда террористов должна заминировать и уничтожить базу спецназа, которую охраняют многочисленные бойцы.
 

Лесник

Сезон охоты закрыт но браконьеры все равно ведут охоту на зверей. Один защитник зверей от браконьеров это лесник. 


 

заказать игру лазертаг вТольятти

Оставить экспресс-заявку на игру в военно-патриотическом клубе "Лазертаг Атака" в Тольятти.


Заказать игру